Kumho обновляет логотип. Новый минималистичный дизайн призва...
Новый минималистичный дизайн призван «отразить постоянное развитие компании»
Kumho Tire обновляет свой логотип с целью отразить «постоянное развитие компании и ее приверженность внедрению инноваций», сообщает Pneus News.
Отмечается, что новый логотип призван олицетворять «смелый и динамичный образ компании и воплощать стремление Kumho к совершенству, а также ее прекрасные перспективы, которые подтверждаются постоянно растущим количеством клиентов в более чем 180 странах мира».
В компании добавляют, что «ключевыми элементами ребрендинга стали простота и элегантность, а минималистичный дизайн логотипа призван наглядно подчеркнуть приверженность Kumho обеспечению максимальной надежности и превосходных характеристик продукции».