Становится известно больше деталей о новой зимней шине Pirel...

Новые шины Pirelli Ice Zero FR 3 прошли испытания на шведском полигоне Pirelli Sottozero Center, где расположены 19 специализированных трасс с ледовым и снежным покрытием. В сравнении с предыдущим поколением модель продемонстрировала значительный прогресс в ключевых параметрах: ускорение и торможение на снегу, управляемость на льду, а также тяговые характеристики на обледенелых поверхностях. Независимые эксперты UTAC Ivalo (ранее Test World) подтвердили превосходные тормозные и сцепные свойства шин на мокром асфальте, снегу и льду.
Технологии конструкции:
Улучшения достигнуты за счет V-образного рисунка протектора с усложненной сетью канавок, обеспечивающих быстрый отвод воды и снежной каши. Двухслойная структура протектора сочетает верхний слой с оптимизированным сцеплением на льду и снегу, а также жесткий нижний слой, улучшающий управляемость на асфальте и снижающий сопротивление качению.
Молниевидные ламели переменной ширины в центральной зоне повышают сцепление в экстремальных условиях и устойчивость к боковым нагрузкам.
L-образные ламели в плечевых блоках усиливают точность рулевого управления.
Инновационная резиновая смесь с растительными маслами и функционализированными полимерами обеспечивает надежное сцепление на льду и мокрых поверхностях, одновременно снижая расход топлива. Рисунок протектора сохраняет эффективность даже при частичном износе.
Особенности для разных рынков:
На российский рынок Pirelli Ice Zero FR 3 выйдет в 32 размерностях с посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов для легковых автомобилей и кроссоверов
Для западных рынков модель будет доступна в 44 размерах, 22 из которых оснащены пакетом Elect для электромобилей, включая адаптацию к высокому крутящему моменту. Технология PNCS (шумопоглощающая пена) снижает уровень шума при движении. Однако в России, как сообщает Pirelli, версии с Elect и PNCS представлены не будут.